Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов.

Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов. 6 года 2 мес. назад #1

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Данная тема открыта для публикации задания и конкурсных работ в рамках конкурса "Young Translators".

Любые другие сообщения будут удаляться.

Задание конкурса будет опубликовано в данной теме 13 февраля 2018 года. Конкурсные работы будут приниматься до 23 февраля 2018 года.

Пример оформления публикации конкурсной работы.

Конкурсная работа Васильевой Ольги, обучающейся 8 класса МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" города Брянска.
Учитель: Иванова Светлана Александровна.
/далее к сообщению прикрепляется файл Microsoft Office Word 2003/2007 с именем файла, содержащим только латинские символы, обозначающие фамилию и инициалы конкурсанта. Пример: ivanovgs/

Внимание! Прежде чем опубликовать конкурсную работу, внимательно ознакомьтесь с положением о конкурсе.

Положение о конкурсе.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Иванов П. А..
Тема заблокирована.

Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов. 6 года 1 мес. назад #2

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Уважаемые участники конкурса "Young Translatrors и их педагоги, в соответствии с пунктом 4.11 Положения о конкурсе Администрация сообщества "Английский язык в школе" уведомляет о внесении изменений в сроки проведения конкурса.

13 февраля 2018 года - публикация отрывков для осуществления их перевода.
13 - 23 февраля 2018 года - осуществление перевода и публикация конкурсных работ (переводов) участниками конкурса.
24 февраля - 11 марта работа жюри, подведение итогов конкурса, выявление победителей, распределение призовых мест.
17 марта 2018 года - публикация результатов конкурса и алгоритма получения сертификатов/дипломов на главной странице сообщества.
17 - 27 марта 2018 года - прием заявок на получение дипломов и сертификатов. (Алгоритм запроса сертификата будет описан на странице с итогами Конкурса.)
27 марта - 10 апреля 2018 года - рассылка дипломов и сертификатов.

Данные изменения внесены в Положение о конкурсе 07.02.2018. Приносим наши извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Иванов П. А..
Тема заблокирована.

Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов. 6 года 1 мес. назад #3

  • Иванов П. А.
  • Иванов П. А. аватар
  • Не в сети
  • Специалист
  • Сообщений: 1166
  • Спасибо получено: 2005
  • Баллов: 6155
  • Репутация: 357
Текст 1.

This story happened in Africa long ago. Two strangers came to a village in the evening. They came to the chief of that village and said:
"May we stay for the night in your village?"
"Oh, yes," said the chief. "There is a house for strangers in our village. You may sleep there, and there is supper for you to eat. But you must know this: there is an old custom in our village — strangers may sleep in our house for strangers, but they must not snore. We kill the man who snores."
The strangers went to the house. They had a good supper there, and then went to sleep. They slept well. One hour passed, two hours passed, and one of them began to snore.
The other man heard the snoring. He thought: "The people will hear the snoring and kill him."
The stranger wanted to save the man. He thought a little and then began to sing. He sang very well. The people did not hear the snoring, they listened to the song. Then they began to dance. Some of them sang songs together with the stranger and danced to the music. Men, women and even the chief sang and danced. All night one stranger snored, the other stranger sang, and all the people sang and danced.
In the morning the strangers came to the chief to say goodbye and to thank him for everything. The chief said goodbye to them and gave them a small bag of money.
"I give this money to both of you. We had a good time with you: we danced and sang well. Thank you very much."
The strangers left the village, but on the road they began to quarrel.
"How shall we divide the money?" said one of them. "I must have the bigger part. Why did you sing last night? Because I snored! So I must have the bigger part of the money."
And the other man said, "Yes, that's so. But the people could kill you, because you snored. My songs saved your life. You must only thank me and give me the bigger part of the money."
They quarrelled and quarrelled and could not decide anything. Can you?


Текст 2.

At last the Mouse, who seemed to be a person of authority among them, called out, 'Sit down, all of you, and listen to me! I'LL soon make you dry enough!' They all sat down at once, in a large ring, with the Mouse in the middle. Alice kept her eyes anxiously fixed on it, for she felt sure she would catch a bad cold if she did not get dry very soon.
'Ahem!' said the Mouse with an important air, 'are you all ready? This is the driest thing I know. Silence all round, if you please! "William the Conqueror, whose cause was favoured by the pope, was soon submitted to by the English, who wanted leaders, and had been of late much accustomed to usurpation and conquest. Edwin and Morcar, the earls of Mercia and Northumbria—"'
'Ugh!' said the Lory, with a shiver.
'I beg your pardon!' said the Mouse, frowning, but very politely: 'Did you speak?'
'Not I!' said the Lory hastily.
'I thought you did,' said the Mouse. '—I proceed. "Edwin and Morcar, the earls of Mercia and Northumbria, declared for him: and even Stigand, the patriotic archbishop of Canterbury, found it advisable—"'
'Found WHAT?' said the Duck.
'Found IT,' the Mouse replied rather crossly: 'of course you know what "it" means.'
'I know what "it" means well enough, when I find a thing,' said the Duck:
'it's generally a frog or a worm. The question is, what did the archbishop find?'
The Mouse did not notice this question, but hurriedly went on, '"—found it advisable to go with Edgar Atheling to meet William and offer him the crown. William's conduct at first was moderate. But the insolence of his Normans—" How are you getting on now, my dear?' it continued, turning to Alice as it spoke.
'As wet as ever,' said Alice in a melancholy tone: 'it doesn't seem to dry me at all.'
'In that case,' said the Dodo solemnly, rising to its feet, 'I move that the meeting adjourn, for the immediate adoption of more energetic remedies—'
'Speak English!' said the Eaglet. 'I don't know the meaning of half those long words, and, what's more, I don't believe you do either!' And the Eaglet bent down its head to hide a smile: some of the other birds tittered audibly.
'What I was going to say,' said the Dodo in an offended tone, 'was, that the best thing to get us dry would be a Caucus-race.'
'What IS a Caucus-race?' said Alice; not that she wanted much to know, but the Dodo had paused as if it thought that SOMEBODY ought to speak, and no one else seemed inclined to say anything.
Тема заблокирована.

Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов. 6 года 1 мес. назад #4

Конкурсная работа Хышова Михаила, обучающегося 6 класса МБОУ "СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Буинска РТ
Учитель: Нахтармина Тамара Михайловна

Оформление работы не соответствует требованиям п.5 Положения о конкурсе. В соответствии с п.5.1 Положения ваша работа оцениваться не будет.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Иванов П. А..
Тема заблокирована.

Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов. 6 года 1 мес. назад #5

Вложение Starkovay-2.doc не найдено


Конкурсная работа Старкова Алексея, обучающегося 6 А класса МАОУ СОШ № 50 города Перми.
Учитель: Грошева Надежда Евгеньевна

Оформление работы не соответствует требованиям п.5 Положения о конкурсе. В соответствии с п.5.1 Положения ваша работа оцениваться не будет.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Иванов П. А..
Тема заблокирована.

Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов. 6 года 1 мес. назад #6

Конкурсная работа
Алексеева Ивана Викторовича,
обучающегося 5 «б» класса
МБОУ «Вохтожская школа»
Грязовецкого района Вологодской области
Учитель английского языка:
Воротина Лилия Александровна

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Тема заблокирована.

Задание и конкурсные работы обучающихся 5-6 классов. 6 года 1 мес. назад #7

Конкурсная работа
Кириллова Максима Геннадьевича,
обучающегося 6 «а» класса
МОУ СОШ c.Сторожевка Татищевского района Саратовской области
Учитель английского языка:
Шмелева Марина Викторовна

Оформление работы не соответствует требованиям п.5 Положения о конкурсе. В соответствии с п.5.1 Положения ваша работа оцениваться не будет.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от Иванов П. А..
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.315 секунд
Работает на Kunena форум