Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 8 года 5 мес. назад #22

зачет

Итоговая работа № 3, выполненная Веревкиной Лидией Михайловной в рамках мастер-класса.
FISHBONE:
1. УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English” 10 класс, тема "Are extreme sports worth doing?” С помощью схемы высказаться о преимуществах и недостатках занятий экстремальными видами спорта.
www.classtools.net/widgets/fishbone_7/qEuGq.htm
2. Priority Chart
УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English” 10 класс, Unit I “ Start anew”, стр.8 №2. Упражнение помогает учащимся осознать те цели, с которыми они пришли в 10 класс, и высказаться о них. В представленной графической схеме необходимо обозначить свои приоритеты: расставить причины в порядке возрастания, от самой важной до наименее важной (1-8). Высказаться о своей системе приоритетов с помощью следующих выражений:
… and … are the most important to me.
Then, I think it is important to … and … is less important.
And … is not important to me at all.
www.classtools.net/widgets/priority_chart_7/JEcCm.htm
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 8 года 5 мес. назад #23

зачет

Итоговая работа № 3, выполненная Дубковой Юлией Александровной в рамках мастер-класса:
1. FISHBONE
Схема составлена по теме "To watch or to participate?" в 8 классе УМК English 8 В.П. Кузовлева. Обучающиеся, работая с текстами выделяют 3 признака для аргументирования, а 4 наполняют самостоятельно, добавляя аргументацию к каждому признаку, используя материалы учебника или собственные мысли.
www.classtools.net/widgets/fishbone_5/t6Mez.htm
2. BURGER DIAGRAM
При использовании технологии критического мышления урок можно закончить при помощи синквейна. 1я диаграмма может быть составлена учащимися после разбора структуры любого примера
www.classtools.net/widgets/burger_3/qadmX.htm
2я диаграмма может быть использована как домашнее задание
www.classtools.net/widgets/burger_6/kXhOC.htm
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 8 года 5 мес. назад #24

зачет

Итоговая работа №3 выполнена Борзых Кристиной Игоревной в рамках мастер-класса:
1. Fishbone
Данная диаграмма разработана к УМК Spotlight- 9, Unit 2. Обсуждение теста, дополнение диаграммы собственными суждениями. Высказывание своей точки зрения на основе данной разработки.
www.classtools.net/widgets/fishbone_1/xkNcJ.htm
2. Post it!
УМК Биболетова 4 класс. Тема "Предлоги места.

www.classtools.net/widgets/postIt_6/b3SCN.htm
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 8 года 5 мес. назад #25

зачет

Итоговая работа №3, выполненная Чеботаревой Надеждой Владимировной в рамках мастер-класса:
1. Fishbone
УМК "Enjoy English"-7 Unit 2 Section 5: "Why study English?"

Схема: "It is very useful to study English"/ www.classtools.net/widgets/fishbone_5/wPTYs.htm

Work in groups. Discuss and write down the reasons for learning English.


2. Post-it!
УМК "Enjoy English"-5.
Схема "Father Frost vs. Santa Claus"/ www.classtools.net/widgets/postIt_1/HaqWa.htm

Compare and name the differences.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 8 года 5 мес. назад #26

зачет

Итоговая работа №3, выполненная Николаевой Еленой Алексеевной в рамках Мастер-класса:
1. Fishbone
УМК "Милли"3 класс Unit 7. С помощью опорных слов-скелета рыбы рассказать о том, как подготовить и провести музыкальную вечеринку.
www.classtools.net/widgets/fishbone_5/srnYR.htm

2. Dustbin Game
Рассортировать изученные слова по группам (УМК "Милли" 3 класс):
www.classtools.net/widgets/dustbin_2/OSEvd.htm
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 8 года 5 мес. назад #27

зачет

Итоговая работа № 3, выполненная Несветаевой Еленой Александровной в рамках мастер-класса.
I. FISHBONE
Подходит для любого УМК при подготовке к ЕГЭ
Работая по подготовке к написанию эссе в 10-11 классе, составляем кластер или в данном случае используем fishborn чтобы 1. правильно интерпретировать тему 2. Графически представить свое мнение и развернутые аргументы .
С помощью схемы составьте план эссе “You should enjoy life as much as possible while you are young”
www.classtools.net/widgets/fishbone_3/TqIeR.htm
II. Connect fours.
УМК «Английский язык 5»; школа с углубленным изучением английского языка,
О.В. Афанасьевой , И.В. Михеева
Определите, к какой части речи относятся следующие слова
www.classtools.net/connect/201511_QEZPUS
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.

Re: Итоговая работа №3. Графические схемы. Учебные ситуации. 8 года 5 мес. назад #28

зачет

Итоговая работа работа №3, выполненная Плаксиной Еленой Анатольевной в рамках мастер-класса

1. Fishbone
www.classtools.net/widgets/fishbone_8/wxFJf.htm

Задание для 9 класса к учебнику Spotlight (модуль 7)
- обсудите плюсы и минусы современных технологий

2. Trashbins
www.classtools.net/widgets/dustbin_5/Fnv3n.htm
После каких глаголов используется инфинитив с частичкой to, после каких инфинитив без частички to, после каких герундий?
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Букина Инна Викторовна.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.442 секунд
Работает на Kunena форум