Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Рефлексия.

Рефлексия. 7 года 2 мес. назад #8

Рефлексия по стратегии РАФТ

Тема: «Мое участие в мастер-классе»
Роль: мышка компьютерная Mousie
Аудитория: интерактивная доска
Форма: монолог

Let me introduce myself. My name is Mousie. Look at me: I’m so small but powerful and creative .
If I weren’t so powerful, you’d never be able to contemplate such a nice interactive poster “Ads in English”. I help people to find all necessary information to demonstrate it on you, my dear white board. Look at yourself and you’ll see how colourful you are thanks to me - magic Mousie and site www.thinglink.com
Also I can help you to create any lesson you want using ed.ted.com/, for instance, video lesson “Word formation in English”.
If you you want to collaborate with students, attract their attention to yourself with the help of linoit.com
I hope to be friendly with you as long as you need me , nothing can break up our friendship if only new technologies will appear.


Вложение reflectionChupinaLA.docx не найдено

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Чупина Людмила Александровна.
Тема заблокирована.

Рефлексия. 7 года 2 мес. назад #9

"Мое участие в мастер-классе".
Роль – участник мастер-класса
Аудитория - организаторы, участники мастер-класса.
Форма – стихотворение (якобы).

Только тогда, когда мастер –класс ты пройдешь,
Много узнаешь и много поймешь.
Только тогда дорожить станешь им,
Компьютером своим.

Уроки, плакаты, доски идей
Все применяй на уроках скорей.
Счастлив ты будешь тем, что сумел
Мотивировать всех своих детей.
Тема заблокирована.

Рефлексия. 7 года 2 мес. назад #10

Рефлексия "Мое участие в мастер-классе"
Роль: учитель
Аудитория: коллеги-учителя
Форма: частушки
Как в сообществе у нас
проводили мастер-класс
Я три ночи не спала-
регистрацию прошла.

Весь урок я целиком
сочиняла в ED-TED.com.
Получилось супер-класс,
"зачтено" у всех у нас.

На уроке каждый рад
показать "чудо-плакат".
Сморим, слушаем, читаем
и английский изучаем.

Мастер-класс на пользу всем,
Поучаствуй без проблем.
Новое течение -
дистанционное обучение.
Тема заблокирована.

Рефлексия. 7 года 2 мес. назад #11

Тема: «Мое участие в мастер-классе»
Роль: сказительница
Аудитория: организаторы, участники мастер-класса
Форма: сказка

Три учителки - подружки
собралися вечерком
Чтоб о том, о сем, о разном
Перемолвить за столом.
«Ой, с учениками туго, -
Говорит одна подруга
Сплошь учиться не желают,
в телефоны все играют».
«Точно, - вторит ей другая, -
Что я им не предлагаю:
Ждут, когда же вновь звонок,
И урок идет не впрок».
Третья слушала, молчала,
только головой качала.
Вдруг промолвила:
«Подруги! Мне знакомы те потуги.
Чтобы не разочароваться,
нам самим нужно меняться.
Детям слушать нас уж тошно,
Польза будет тут ничтожна.
Делом стоит их занять,
Да при этом и понять,
что наш век информационный
любит подход дистанционный.
Чтоб освоить все методы,
суперновые подходы,
Сайт такой волшебный есть,
что не можно глаз отвесь.
Anglyaz и точка ru.
Он беду решит твою.
Там предложат мастер-класс,
Ребятня чтоб увлеклась,
На уроках не скучала,
А заданья выполняла.
Открывала б кучу тайн,
И работала онлайн».
Тут подруги оживились,
И все трое вдохновились
Время даром не терять,
На волшебный сайт бежать.

Сказка ложь, да в ней намек,
Добрым людям всем урок:
Чтоб учителем остаться,
На месте надо не топтаться.
Чтоб учить, пошевелись.
Научись и разберись.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Гриценюк Ольга Леонидовна.
Тема заблокирована.

Рефлексия. 7 года 2 мес. назад #12

Роль - ученик 6 класса Ванька Жуков
Аудитория - заведующий районо
Форма - письмо
Тема - "Моё участие в мастер-классе"

"Добрый день, уважаемая Мария Ивановна!
Пишет Вам письмо ученик 6 класса, отданный в ученье английскому языку Елене Юрьевне.
Вчерась у нас был необычный урок. Учительница наша проводила его в кабинете математики, потому что там есть большой телевизор, но нет компьютера. Елена Юрьевна носит в школу свой ноутбук.
Так вот... Урок был на тему "Бюро находок" www.thinglink.com/scene/888107719049871361 . Мы узнали столько интересного! Оказывается, люди теряют не только ключи, паспорта, игрушки, кошельки, но даже зубные протезы! На экране мы увидели большой красочный плакат, интерактивный называется. Учительница нажимала на кнопочки, и появлялись разные задания для нас. Как мы хорошо поработали: и видео смотрели, и слова разные повторяли, и диалоги составляли! Даже не заметили, как урок подошёл к концу. Всему этому наша учительница учится на мастер-классах сайта "Английский язык в школе".
Может быть в Бюро находок Вашего города есть телевизор и компьютер, за которыми никто не приходит? Пришлите их к нам в школу, чтобы у нас почаще были такие интересные уроки.
Остаюсь ученик 6 класса Иван Жуков"
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Вербий Елена Юрьевна.
Тема заблокирована.

Рефлексия. 7 года 2 мес. назад #13

Тема: «Мое участие в мастер-классе»
Роль: диктор ТВ
Аудитория: зрители
Форма: реклама
НОВИНКА!
Тренинговый и образовательный центр представляет «Успех – студию» - самый интеллектуальный и познавательный мастер – класс для тех, кто хочет быть успешным.
Рекомендуемый возраст: 20+
Специальная программа для активных слушателей
«Как успешно общаться с учениками на дистанции»

Мастер – класс «Успех – студия» - уникальная программа, соединяющая психологию успешного поведения и раскрытие резервов личности педагога. Через 26 дней атмосферы успеха, позитивной энергии и полученных знаний студийцы приобретут навыки концентрации внимания, эффективной коммуникации, построения успешного ответа, структурирования учебного материала, рационального использования времени.
Для педагогов, владеющих английским - специальная программа
Занятия проводит педагог с многолетним опытом подготовки детей и учителей, специалист в области психологии, педагогики, лингвистики. Директор программы – Букина И. В.

«Успех – студия» - это 26 дней, интересных и увлекательных, на сайтах linouit.com, ed.ted.com, thinglink.com, 26 дней, насыщенных деловыми играми «Доска идей», «Онлайн – урок» «Интерактивный плакат».

Проживание: anglyaz.ru
Размещение: до 50 человек
Стоимость: 1000 баллов

Получить дополнительную информацию,
а также узнать условия участия вы можете по e-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Столярова Ольга Ивановна.
Тема заблокирована.

Рефлексия. 7 года 2 мес. назад #14

Роль - инспектор
Аудитория – Департамент по образованию города В.
Форма – отчет по проверке
Тема – Мое участие в мастер-классе

Сообщаю Вам о результатах проведенной проверки по вопросу использования образовательных ресурсов сети Интернет в школах города В. На прошлой неделе мы работали в лицее № 2. Должен отметить, что в данном учебном учреждении в каждом кабинете есть компьютер, проектор, экран или интерактивная доска и доступ к сети Интернет. Отдельно хочу прокомментировать уроки английского языка, которые мне удалось посетить. Будучи в прошлом учителем английского языка, мне было очень интересно посмотреть как учителя используют современные технологии и сетевые ресурсы в процессе обучения.

На первый урок я попал в 6 Б класс где дети работали на коллаборативной онлайн- доске (учитель использует сайт www.linoit.com ). У меня возникло много идей как можно использовать этот ресурс (в том числе и для нашей работы).

2й урок, который я посетил проходил на платформе ed.ted.com/on/5ZjAzQ58, как я понял потом это был онлайн-урок и был поражен, что учитель использовала видео, загруженное с youtube, а ведь у нас запрещён доступ на youtube! Но урок мне понравился, группа 7 Г очень хорошо работала, и после урока на пальцах мне объяснила разницу между двумя временами. Как я выяснил после урока, на этой платформе уже много разработанных уроков по разным темам, с уже подобранным видеоматериалом. Это облегчает подготовку учителя к уроку. Плюсом также является то, что задания способствуют развитию умений аудирования и говорения учащихся.

На 3й урок я попал опять в 6 Б, где учащиеся знакомились с творчеством Уолта Диснея. Учитель использовала интерактивный плакат www.thinglink.com/scene/888080706478014466 (о котором я впервые слышал). Это такая картинка, на которой много «живых» кнопочек. Нажимая на кнопочки, учитель переходит с сайта на сайт сразу на страницу с готовыми заданиями по теме. Всё было очень хорошо, но 3 задания дети выполнить не смогли, так как фильтр-контент не позволил выйти на указанный сайты (кстати, с этого сайта на youtube по ссылке не смогли попасть). После беседы с учителем у меня сложилось двойное впечатление от «интерактивного» плаката. С одной стороны, всё собрано в одной картинке. Материала хватит не на один урок, разнообразные задания подобраны. Но, у меня возникли два больших «НО»: учитель зависит от фильтра и от загруженного материала по указанным ссылкам, то есть, если я как владелец сайта уберу материал, то у учителя появится надпись (404 Page not found).

В целом, я остался доволен увиденным. У меня сложилось своё представление о возможностях представленных мне ресурсах. Считаю, нам надо пересмотреть реестр запрещенных ресурсов и составить новый список рекомендованных к использованию образовательных сайтов. Учитель предоставила мне ссылки на сайты, к которым доступ должен быть открыт. В ближайшее время мы с коллегами изучим его и представим Вам на рассмотрение.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Романенко Людмила Ивановна.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Время создания страницы: 0.345 секунд
Работает на Kunena форум